ФЭНДОМ

Ты же король, а не священник! Это просто богохульство.
Роану

Гайя — второстепенный персонаж в четвёртом сезоне. Сыграна Тати Габриэль и дебютирует в серии Отголоски.

Гайя - отчужденная дочь Индры, которая стала Хранительницей пламени.

Ранняя жизнь Править

Гайя родилась на Земле и является дочерью Индры. Индра обучала её, чтобы та стала воином и лидером Трикру, но Гайя решила посвятить себя священному пламени и поиску найтблид, а также стать хранительницей пламени.

Появления в серияхПравить

В серии Отголоски Гайя находится в толпе, когда Роан объявляет, что он будет хранителем пламени до тех пор, пока не будет найден новый Командующий. Она выкрикивает из толпы, что он не священник и что это богохульство.

В серии Четыре всадника Роан просит Октавию выследить и убить человека, который украл пламя. Октавия выслеживает Гайю в закаулке в её храме. Двое начинают бороться, и Октавия берёт верх. Когда Октавия собирается убить Гайю, появляется Индра и просит её остановиться, так как это её дочь. Когда Илиан и мародеры приходят в храм, стремясь уничтожить пламя. Октавия придумывает план, чтобы сохранить пламя.

В серии Комплекс Бога Гайя рассказывает Телониусу Джаха, Маркусу Кейну и Монти Грину о склепе Бекки и помогает им войти.

В серии НПР она пытается помочь Кларк Гриффин вознестись как будующая Командующая, однако Роан её останавливает.

В серии Встретим смерть, смеясь она проводит Последний Конклав: рассказывает правила участия, предоставляет каждому участнику символ его клана, а также произносит имена погибших.

В серии Высшее пламя она находится в бункере, когда Октавия произносит речь.

Характер Править

Гайя безоговорочно предана вере Землян. Она решает следовать за своей верой вместо того, чтобы стать воином как её мать, Индра. Позже она рискует своей жизнью, крадя пламя у короля, так как считает кощунством то, что пламя хранит король, а не священник.

Появления в серияхПравить

ИндраПравить

«Моей дочери не было предназначено скитаться по Земле в поисках ночной крови. Моя дочь должна была командовать армией. Моей дочери суждено было вести свой народ.»
The100 410 1052

Индра является матерью Гайи. Их отношения напряженные с тех пор, как Гайя решила следовать за своей верой вместо того, чтобы стать воином и лидером Трикру.

Но, когда Фио, воин из их клана, погиб, и Гайя пошла к матери, чтобы обнять её, можно заметить, что они стали относиться к друг другу с большей любовью и, возможно, их отношения стали теплее.

Интересные фактыПравить