ФЭНДОМ

Тебя там не было, Эбби. Я видел их. Воинов с детства учат убивать и жертвовать собой. Пока мы разговариваем, они движутся к лагерю, и поверь мне, правильнее будет уйти, чтобы однажды вернуться и дать им бой.
Джаха

В самую бездну - седьмая серия второго сезона и двадцатая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 10 декабря 2014 года.

Жители станции стоят перед дилеммой: уйти на поиски Города Света, как предлагает Джаха, или всё-таки попробовать договориться с Землянами, как считает Эбби. Кларк уверена, что им надо освободить пленников горы прежде, чем уходить, и придумывает новый план, в котором будет задействован Линкольн, превращённый в Жнеца. Тем временем, на Горе Везер доктор Тсинг выясняет, что для того, чтобы излечить всех Горных людей потребуется убить всех пленных преступников.

Сюжет Править

The100207 0001

Кинан Микулак просыпается и видит, что находится за пределами Горы Везер, однако, у неё не появляются ожоги от радиации. В это время по камере за ней наблюдают докторо Лорелей Тсинг и Кейдж Уоллес. Сначала всё идёт хорошо, но после того, как проходит четыре минуты и десять секунд, кожа Кинан начинает покрываться пузырями и она просит, чтобы её пустили обратно. Кейдж собирается впустить её, но доктор Тсинг останавливает его и говорит оставить её там, ведь иначе Кинан может рассказать кому-нибудь об этом. Кейдж соглашается, и Тсинг успокаивает его тем, что они смогут получить полный отчет по проведенному эксперименту.

The100207 0246

Джаха и Эбби обсуждают условие Командующей. Эбби хочет спасти детей в Горе Везер, но Джаха хочет бежать. Майор Бирн прерывает и говорит Эбби, что остальные Небесные люди становятся беспокойными и им нужно услышать слова от своего канцлера.

The100207 0359

Эбби говорит всем в лагере Джаха, что им поставили условие, уйти или умереть. Джаха говорит всем собраться и быть готовым уйти, когда потребуется. Он поведет их через мертвую зону в Город Света. Кларк спрашивает про преступников, который до сих пор находятся в ловушке на Горе Везер. Эбби говорит всем, что никакого решения ещё не принято, но пока все должны подготовиться и собрать аварийные запасы. Когда Кларк собирается идти к Эбби, Беллами хватает её за руку и говорит, что она должна взять аптечку и идти с ним. Когда Кларк прибывает к челноку, она видит Октавию и связанного Линкольна, который превратился в Жнеца.

The100207 0466

В общежитии на Горе Везер преступники обсуждают план действий, которые они должны предпринять. Монти указывает на то, что они не могут ждать, пока Кларк спасет их. Джаспер соглашается с Монти и говрит, что раз они преступники, то должны и вести себя как преступники и узнать правду о том, что происходит внутри Горы Везер.

На челноке Кларк осматривает Линкольна и обнаруживает следы уколов на шее. Линкольну удается вырваться на свободу и он начинает атаковать всех, пока Октавия не вырубает его.

Дэвид Миллер говорит Эбби, что он не покинет лагерь без своего сына. Эбби велит ему собрать свои вещи и доложить майору Бирн, что земляне атакуют на рассвете, поэтому к этому времени все мужчины, женщины и дети должны покинуть лагерь.

The100207 0659

Доктор Тсинг анализирует результаты крови Кинан и обнаруживает, что Горные люди могли бы добиться полного иммунитета, если они обратятся к источнику крови преступников - к костному мозгу. Кейдж интересуется, что при этом проихойдёт с донорами, а Тсинг начинает разъяснять, что на Горе Везер 382 жителя и только 47 преступников, что означает, что им нужно провести по 8 процедур для каждого из детей, и поэтому все преступники умрут. Она говорит Кейджу, что он должен убедить Данте Уоллеса использовать преступников, ведь тогда через месяц они все смогут выйти на Землю.

The100207 0862

Ребята снова приковали Линкольна цепями к полу. Кларк пытается остановить кровотечение и достать пулю из ноги Линкольна. Октавия хочет дать воды Линкольну, но тот пытается бороться, что расстраивает Октавию и она выходит из челнока. На дереве она видит белый цветок, который всегда оставлял ей Линкольн, и идёт к нему. Внезапно появляется Нико и предупреждает Октавию о том, что разведчики уже прибыли, и если Небесные люди не уйдут, то погибнут. Он говорит, что она спасла его от Жнецов, и теперь он хочет спасти её. В этот момент он слышит крики и спрашивает что это. Октавия говорит, что это Линкольн. Позже, они поднимаются на верхний уровень корабля. Беллами, увидев Нико, наставляет на него пистолет, но Октавия защищает его, говоря, что он друг Линкольна и целитель, поэтому может ему помочь. Нико достает бутылек из своей сумки и хочет дать Линкольну, при этом говоря «твой бой окончен» на языке землян, но Кларк узнаёт знакомые слова и подставляет руку под каплю яда, который Нико хотел дать Линкольну, так как посчитал, что Жнецов невозможно превратить обратно в людей. В этот момент появляется Финн, чтобы предупредить их, что все в лагере Джаха собирается уходить. Когда Нико видит Финна, он нападает на него и пытается задушить за убийство людей в его деревне. Кларк использует электрошокер, чтобы остановить Нико, а Октавия понимает, что Линкольн перестал дышать. Нико смотрит в страхе, когда Кларк делает Линкольну непрямой массаж сердца и заставляет его дышать. Кларк понимает, что, когда земляне пытались спасти Жнецов, они не делали им массаж сердца, и она решает использовать это в свою пользу, чтобы остановить атаку землян.

Кларк спускается на второй уровень корабля, где Финн уже ждёт её. Он говорит ей, что даже если Линкольн выживет, он не будет прежним. Кларк говорит Финну, что и его, и Линкольна ещё можно спасти.

На Горе Везер Монти, Джасперу, Харпер и Миллеру удаётся проникнуть в офис Данте, чтобы найти какие-то зацепки.

The100207 1170

В лагере Джаха, все готовятся к эвакуации, когда приходит Кларк и говорит Эбби, что она знает, как остановить угрозу от землян. Вдалеке начинают появляться огни и все понимают, что армия землян прибыла. Джаха пытается взять под контроль ситуацию и заставить Эбби передать ему полномочия канцлера, но Эбби отказывается и стоит на своём. Джаха говорит Дэвиду Миллеру и майору Бирн арестовать Эбби, но они не слушают его. А когда Эбби приказывает отправить Джаху в тюрьму, они выполняют её приказ. Затем Эбби решает вернуться к челноку, чтобы спасти Линкольна, в то время как Кларк идет поговорить с Командующей.

The100207 1428

Тем временем, в офисе Данте, Монти, Джаспер, Миллер и Харпер обнаруживают инженерные схемы Горые Везер, а также фотографии лагеря Джахи.

The100207 1619

Кларк приближается к землянам за пределами лагеря. Она входит в палатку командующей и встречает Лексу, которая сидит на троне, а рядом с ней стоит Индра. Кларк говорит о горе Везер и о том, как она и Анья вместе сбежали оттуда, и предоставляет Лексе кусок волос Аньи. Кларк говорит, что у неё есть способ превратить Жнецов обратно в землян, ведь она сделала это с Линкольном. Лекса требует у Кларк доказательства.

The100207 1762

За пределами Горы Везер находятся Кейдж и Данте в защитных костюмах. Данте сначала не решается снять маску, но Кейдж намекает ему, что на несколько минут можно. Данте смакует свое время на улице с сыном, срывает желтый цветок и нюхает его. Прежде чем они уходят, Кейдж в очередной раз пытается убедить Данте, использовать 48 преступников принудительно, чтобы наконец выйти на землю, но в очередной раз Данте отказывается, говоря, что они хранители истории и не могут больше осквернять своё наследие, использовав преступников, и уходит обратно внутрь.

The100207 2082-0

Эбби прибывает к челноку и сбивает температуру Линкольна, но у него останавливается сердце и она начинает делать ему массаж. В какой-то момент она останавливается и говорит: «мне жаль, он мёртв». Но Октавия, не желая верить в это, продолжает делать Линкольну массаж сердца, чтобы он начал дышать. В этот момент поднимается Кларк, которая привела Лексу и Индру. Увидев, что Кларк обманула Лексу, она подала приказ Индре убить всех. Эбигейл взялась за электродубинку и внезапно повернулась к Линкольну, сделав ему два рязряда в сердце, после чего тот начал дышать. Октавия села к нему и произнесла его имя, после чего Линкольн произнёс её. И Октавия начала плакать от счастья.

The100207 2157-0

Монти и Миллер обсуждают своих родителей и понимают, что они могут быть на Земле, так как они смогли увидеть Альфа станцию на фотографиях. Приходит Джаспер спрашивает у Монти и Миллера, не видели ли они Харпер, и говорит, что она не пришла на завтрак. Ребята говорят, что не видели, и Миллер говорит, что последний раз он её видел в офисе Данте. Тем временем, Харпер лежит на койке связанная, а рядом стоят доктор Тсинг и Кейдж Уоллес. Она умоляет их отпустить её, как доктор Тсинг делает ей надрез бедра. Харпер говорит, что она просто хочет вернуться домой, а Кейдж наклоняется к ней и говорит, что они тоже этого хотят. Затем доктор Тсинг начинает сверлить бедро, а Харпер кричит.

Вернувшись в палатку, Лекса говорит Кларк, что она готова заключить перемирие после смерти Финна.

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Mozes And The Firstborn — Party Crasher
  • Current Swell — Who's with Us

Цитаты Править

Кейдж: «Кровь 47 навсегда решит проблему. Ты так сказала.»
Доктор Тсинг: «Науке требуется время, Кейдж. На пути к каждому открытию встречаются тупиковые ситуации.»
Кейдж: «Это ты называешь тупиком. Она одна из нас.»
Доктор Тсинг: «Нет. Конечно, нет. Я называю это жертвой...для общего блага.»

Джаха: «Тебя там не было, Эбби. Я видел их. Воинов с детства учат убивать и жертвовать собой. Пока мы разговариваем, они движутся к лагерю, и поверь мне, правильнее будет уйти, чтобы однажды вернуться и дать им бой.»

Кларк: «Я знала, что Гора Везер контролировала Жнецов... Но и подумать не могла, что она их создавала.»
Беллами: «Если они сделали это с Линкольном, то что станет с нашими друзьями?

Беллами: «Твоя мама гордилась бы тобой.»
Кларк: «Мама бы знала, как спасти его.» (о Линкольне)

Финн: «Даже если ты можешь спасти Линкольна, он не станет прежним. То, что он совершил, останется с ним.»
Кларк: «Мы этого не знаем.»
Финн: «Нет, знаем.»
Кларк: «Линкольна можно спасти. Как и тебя.»

Джаха: «Всё, что мы сделали, чтобы выжить, ты просто перечеркнула. Почему?»
Эбби: «Потому что у меня тоже есть вера - в мою дочь.»

Лекса: «Так это ты сожгла заживо три сотни моих воинов.»
Кларк: «А ты отправила их убить нас.»

Кларк: «Единственный способ спасти наших людей - это объединить силы.»

Данте: «Не играй со мной, сын. Что нужно, чтобы остаться?»
Кейдж: «Их костный мозг...каждого из них.»
Данте: «Они умрут, чтобы мы могли жить.»
Кейдж: «Это наш мир. Мы этого заслуживаем»
Данте: «Мы - хранители истории. То, что мы сделали с посторонними, осквернило наше наследие. Я не могу идти дальше по этому пути.»

Миллер: «Мой отец был начальником охраны. Наверняка он был рад, что его сын - вор.»
Монти: «Эй, ты отличный вор.»

Лекса: «Взамен я попрошу лишь об одном. Доставь мне парня по имени Финн. Наше перемирие начнётся с его смерти.»

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • Кинан - погибла от воздействия радиации.

Общее Править

  • Ив Харлоу присутствует в титрах, но не показана в эпизоде. Возможно, Майя должна была появиться в какой-то сцене, которую в конечном итоге вырезали.