ФЭНДОМ

Всё, что мы знали о Земле, - неправда.
Кларк

Выжить на Земле - вторая серия первого сезона сериала «Сотня». Она была показана 26 марта 2014 года.

Столкнувшись с Землянами, группа возвращается в лагерь, где вовсю идут споры о том, стоит ли избавляться от браслетов, через которые со станции следят за сотней. Несмотря на то, что мониторы, показывающие жизнедеятельность тех, кто был отправлен на Землю, гаснут один за другим, на станции Эбигейл решает, что ей тоже нужно отправиться на Землю.

Сюжет Править

The100 102 0037

Кларк, Финн, Октавия, и Монти бегут через лес, увидев Джаспера с копьем в груди. Монти спотыкается и падает, и они видят деформированный человеческий череп на земле. Они слышат крики Джаспера и бегут обратно к реке, но прибыв, видят, что он исчез.

На Ковчеге Джексон рассказывает Эбби, что распространяются слухи о запуске корабля. Он сообщает, что 23 экрана преступников погасли и это похоже на действие радиации. Эбби говорит, что этому может быть другое объяснение. Кто-то объявляет, что канцлер находится на палубе, входит Джаха и видит, что экран Уэллса погас. Кейн говорит Джахе, что браслеты указывают на то, что на Земле им не выжить. Эбби просит Джаху довериться ей, ведь, скорее всего, с преступниками всё в порядке.

The100 102 0363

На Земле Уэллс заканчивает хоронить двух преступников, погибших при посадке корабля. Атом останавливает Уэллса и говорит ему, что он возьмет одежду двух погибших парней, а Уэллс говорит ему, что эти вещи будут раздаваться при необходимости, точно так же, как на Ковчеге. Беллами прерывает их и напоминает Уэллсу, что они больше не Ковчеге, а на Земле нет правил. Между тем, другие преступники бегают и создают хаос. Издалека кричит девушка, и Уэллс и Беллами бегут на крик. Мерфи держит девушку над открытым огнем перед тем, как снять браслет, чтобы Ковчег видео, что они страдают, прежде чем умереть. Уэллс отталкивает Мерфи и они начинают драться. Когда Уэллс укладывает Мёрфи на землю, тот вытаскивает нож, вследствие чего Беллами бросает нож перед Уэллсом, говоря, что это должен быть справедливый бой. Уэллс снова выигрывает и держит нож у горла Мерфи, когда Кларк прибегает и останавливает бой. Беллами бросается к Октавии, когда он видит, что она была ранена и спрашивает, где еда и что случилось. Они рассказывают ему о Землянах, и все Правонарушители собиираются вокруг, чтобы слушать Кларк, когда та объясняет, что эти Земляне забрали Джаспера. Кларк видит, что у Уэллса нет браслета и говорит им, что они идиоты, потому что, сняв браслеты, они убьют всех на Ковчеге. Затем Беллами говорит им, что им не нужны люди с Ковчега, потому что они не преступники, а борцы за выживание. Кларк говорит, что нужно найти Джаспера.

The100 102 0600

Эбби приходит перевязать травмы Джахи и спрашивает его позицию насчет сокращения населения. Джаха говорит, что, если они не будут действовать, чтобы уменьшить население Ковчега, все будут мертвы в течение четырех месяцев из-за недостатка кислорода. Эбби хочет дать преступникам больше времени, но Джаха скептически относится к этому, так как не уверен в том, что Земля безопасна. Кейн входит по зову Джахи. Эбби злится и говорит, что надежда - это главное, и канцлер, за которого она голосовала, хорошо это знал. Кейн сообщает Джахе, что Беллами Блейк стрелял в него, но они ещё не выяснили, кто ему помог. Джаха подозревает Кейна в этом. Джаха объясняет Кейну, что работа канцлера требует не только исполнения закона, ведь необходимо знать, когда от него нужно отступиться. Кейн говорит ему, что он не имел никакого отношения к покушению на жизнь Джахи, но не удивлен, что это случилось, потому что Джаха слишком слаб, чтобы сделать то, что необходимо, и Кейн не единственный, кто этоп понимает.

Уэллс находит Кларк в челноке, собирая продовольствие, и хочет пойти с ней на поиски Джаспера. Она говорит ему, что она не хочет быть с ним рядом. Монти говорит ей, что ему тоже нужно идти искать Джаспера, но Кларк говорит ему остаться и попытаться наладить связь с Ковчегом. Приходит Финн, и Кларк спрашивает, готов ли он. Он говорит ей, что он не пойдёт, потому что копье было брошено с "высокой точностью" и идти за Джаспером, это самоубийство. Кларк называет его трусом и уходит.

The100 102 0955

За пределами челнока, Кларк подходит к Беллами, который лечит травму Октавии. Октавия говорит Кларк, что она пойдет с ней, но Кларк говорит, что её раненая нога будет только замедлять их. Она хочет, чтобы Беллами присоединился к ней, так как у него есть пистолет. Беллами спрашивает, с чего вдруг он должен соглашаться, а Кларк говорит ему, что ему будет не просто быть главным среди преступников, если они посчитают его трусом. Беллами берёт с собой Мёрфи, а Атому поручает следить за Октавией. Уэллс предупреждает Кларк о том, что Беллами и Мерфи опасные преступники, а она отвечает ему, что на это и расчет. Беллами говорит Мёрфи, что на Ковчеге уже думают, что Уэллс погиб, а если решат, что погибла и Кларк, то точно не вернуться на Землю, поэтому он сам снимет с неё браслет, даже если для этого ему придется отрезать ей руку.

The100 102 0992

Тем временем, Рейвен Рейес заканчивает прогулку в космосе. Она возвращается через шлюз, а Ред и другой механик помогают ей выбраться из скафандра. Она спрашивает их о запуске спускового корабля, а Ред говорит ей, что из-за аварии в инженерном отделе пришлось избавиться от корабля. Рейвен берёт ожерелье с металлической фигурой в форме ворона и надевает его. Она просит их убрать её скафандр, так как она хочет навестить своего парня в тюрьме. Но Ред говорит ей, что в тюрьму никого не пускают ближайшие пару месяцев из-за вируса.

The100 102 1066

Атом говорит преступникам строить стену и предупреждает Октавию держаться подальше от парней, потому что Беллами их изобьёт. Октавия насмехается над ним, говоря, что он слишком хорош, чтобы быть шестёркой её брата, и просит его доказать обратное, прежде чем берёт за руку одного из преступников и ведёт его на третий уровень корабля. Но Атом останавливает парня и оттаскивает его, прежде чем сообщить Октавии, что этого парня посадили на Ковчеге за убийство, после чего он закрывает люк и запирает её, но она кричит ему, что была заперта в течение шестнадцати лет на Ковчеге и ей это не страшно. Затем Монти, который пытается найти способ общения с ковчегом, дает ей понять, что она тут не одна.

Джексон сообщает Эбби, что Кейн скупает голоса и что им тоже следует. В этот момент подходит Рейвен и спрашивает Эбби о карантине и о том, что вентиляция в карцере открыта, а если это был бы вирус, то вентиляцию бы перекрыли. Эбби объясняет, что вирус не передаётся по воздуху, но Рейвен догадывается, что Совет что-то скрывает и что она раскроет их обман. Джексон удивляется смелости Рейвен, а Эбби говорит, что она напоминает ей кое кого.

The100 102 1274 (1)

На Земле Беллами пытается заставить Кларк снять браслет, он хватает её за руку и говорит ей снять его, но Кларк говорит ему, что, пока она жива, на Ковчеге будут об этом знать. А когда Беллами подходит всё ближе к Кларк, чтобы снять с неё браслет, приходит Финн и говорит, что им нужно разделиться и обыскать местность, и берёт с собой Кларк. Беллами говорит Уэллсу, что когда Финн рядом с Кларк, она даже не замечает Уэллса.

Монти работает над снятием браслета Октавии для связи с Ковчегом. Он снимает браслет, но тот ломается. В это время Атом открывает люк, и Монти говорит ей уходить. Октавия говорит ему, что Джаспер поймет, почему он остался. Монти спрашивает, как она выросла нормальным человеком, живя под полом. А Атом говорит ей, что это потому, что она любима своим братом.

Финн спрашивает Кларк, почему Земляне не нападали на Джаспера, пока тот не пересек реку. На что Кларк отвечает, что их территория начинается за рекой. Вдруг они обнаруживают водопад и бегут туда, чтобы собрать воды. Финн начинает обрызгивать Кларк и тянет ее в воду, а после, они обсуждают ее отца, прежде чем Кларк видит кровь Джаспера на камне на другой стороне пруда и говорит Финну, что они должны поторопиться.

The100 102 1734

В Космосе Джексон обсуждает с Эбби план, как отправить сигнал на Землю через браслеты. Он говорит, что браслеты на это не запрограмированы и поэтому сигнал не услышат. Всё это время Рейвен подслушивает их, и когда её обнаруживают, она говорит о том, что преступники не умирают, а снимают свои браслеты. Джексон спрашивает, зачем им это нужно, ведь это глупо, на что Эбигейл отвечает, что они снимают браслеты, потому что им запретили это делать.

The100 102 1933

Октавия точит ножи, когда Атом приносит ей чашку воды. Затем она видит сияющую голубую бабочку и следует за ней в лес, где целый рой бабочек покрывает деревья. Атом следует за ней и находит ее с бабочками. Она поворачивается, и они целуются.

The100 102 2010

Идя через лес, Финн спрашивает Кларк, почему Земляне не нападали на Джаспера, пока тот не пересек реку. На что Кларк отвечает, что их территория начинается за рекой. Вдруг они обнаруживают водопад и бегут туда, чтобы собрать воды. Финн начинает обрызгивать Кларк и тянет ее в воду, а после, они обсуждают её отца, прежде чем Кларк видит кровь Джаспера на камне на другой стороне пруда и говорит Финну, что они должны поторопиться. Мерфи спрашивает, откуда они знают, в правильном ли направлении они движутся, перед тем как Финн замечает на листях деревьев кровь Они слышат крики, бегут в сторону, откуда они доносятся, и находят Джаспера, привязанного к дереву. Кларк спешит к нему и чуть не падает в яму, но Беллами успевает схватить её за руку, и остальные помогают вытащить её. Финн хочет залезть наверх и перерезать веревки.

The100 102 2159

На заседании Совета Эбби говорит, что дети снимают свои браслеты сами. Кейн спрашивает, почему тогда Уэллс его снял, а Эбби говорит, что детям нужно дать больше времени. Кейн говорит ей, что у них нет времени, так как на починку систем жизнеобеспечения потребуется шесть месяцев, а кислород закончится уже через четыре, и каждый день промедления добавляет к числу жертв ещё десятерых, поэтому проголосовать нужно сейчас же. Голосование разделено (три голоса против трех), поэтому решение остается за с канцлером. Джаха говорит о том, что их поколение должно было быть переходным и что человечество должно было вернуться домой только через три поколения, но теперь они либо будут поколением, чьи внуки вернутся на Землю, либо последним поколением, на котором всё и закончится. Джаха говорит, что у него все еще есть надежда, поэтому он воздерживается от голосования и оно переносится на десять дней вперёд. А также он указывает Эбби на то, что у нее есть десять дней, чтобы получить доказательства.

The100 102 2349

Финн и Мёрфи режут веревки, и вдруг ребята слышат рычание, исходящее от Черного ягуара. Кларк говорит Беллами использовать свой пистолет, но когда Беллами тянется к нему, он находит, что его украли. Уэллс использует пистолет и стреляет несколько раз в ягуара. Ягуар нападает на Беллами и Уэллс использует последний патрон, чтобы убить его. Беллами говорит Уэллсу, что теперь Кларк заметила его.

The100 102 2468

Эбби вызывает Рейвен на уровень Ковчега, который считается запретным. Она говорит Рейвен, что Ковчег умирает, и у неё есть десять дней, чтобы доказать, что Земля обитаема, прежде чем численность населения начнут сокращать и погибнут 320 невинных граждан. Эбби показывает 130-летнюю спасательную капсулу и говорит Рейвен, что у неё есть девять дней, чтобы подготовить её к вылету. Рейвен говорит, что она сделает это, но только тогда она полетит с Эбби на Землю.

Октавия и Атом обнимаются у костра, когда Кларк, Финн и Уэллс возвращаются в лагерь с Джаспером,а Беллами и Мёрфи - с мертвым ягуаром для ужина. Позже, в то время как Кларк идёт к Джасперу в челнок, Финн дарит ей металлический брелок в виде двухголового оленя. 

The100 102 2786

На Ковчеге всё больше и больше экранов преступников темнеют. А на Земле преступники снимают свои браслеты ради порции еды. Финн направляется к костру и берет кусок мяса. Мёрфи останавливает его и говорит, что правила распространяются и на него, а Финн говорит ему: «я думал, здесь нет никаких правил», после чего разворачивается и уходит. Кларк идет за ним. Когда они едят свой ужин, позади них на дереве сидит Землянин и наблюдает за ними.

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Tom Odell — Can't Pretend

ЦитатыПравить

Финн: «Похоже, когда мы решили, что люди остались только на Ковчеге, мы ошиблись.»

Кларк: «Всё, что мы знали о Земле, - неправда.»

Кларк: «Идиоты... Системы жизнеобеспечения на Ковчеге отказывают. Поэтому нас сюда и отправили. Им нужно узнать, можно ли жить на Земле, а нам нужна их помощь, чтобы остаться в живых. Снимая браслеты, вы не только их убиваете, вы сами погибнете.»

Беллами: «Что плохого в хаосе?» (Уэллсу)

Джаха: «Ты пытался казнить женщину, которая спасла меня. Если бы я погиб, ты стал бы канцлером, и Эбби уже не могла бы тебе помешать.» (Кейну)

Кларк: «Ты же хочешь стать здесь главным. А это будет непросто, если все посчитают тебя трусом.» (Беллами)

Октавия: «Ты слишком хорош, чтобы быть шестеркой моего брата.» (Атому)

Беллами: «Храбрая принцесса.» (Кларк)
Финн: «Может, придумаешь прозвище и себе?»

Монти: «Ты уверена? Твоему брату не понравится, что ты помогаешь мне связаться с Ковчегом.»
Октавия: «Он мне не хозяин.»

Беллами: «Космонавт решил, что он следопыт.»

Эбби: «Я изучила твоё досье. Ты самый молодой космомеханик на Ковчеге за последние 50 лет.»
Рейвен: «Даже 52, но что с того?»

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • Никто не погиб в этой серии

Общее Править

  • Беллами носит рубашку одного из тех, кто погиб в первой серии.
  • Беллами и Уэллс согласились отправиться на Землю, чтобы защитить тех, кого любят. Беллами - Октавию, а Уэллс - Кларк.
  • Светящаяся бабочка - первое показанное существо, которое изменилось из-за ядерного апокалипсиса.
    • Ядерная зима, которая наступила после многочисленных ядерных взрывов, вероятно, заставила животных создавать свои источники света.
  • Беллами привязывает Атома к дереву, используя ремни безопасности челнока.
  • Землянин, который шпионит за лагерем, скорее всего Линкольн. Они носят одинаковую одежду. Однако это не было подтверждено.
  • На Ковчеге Совет состоит из семи членов.
    • Из известных нам персонажей, членами совета являются: Эбигейл Гриффин, Маркус Кейн и Телониус Джаха.
  • Этот эпизод и эпизод Содержимое под давлением - единственные эпизоды, где никто не умирает.

|}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики