Фэндом

«Твоя мать так гордилась бы тобой»

Винсент Вье был второстепенным персонажем во втором сезоне. Он был отцом Майи и помогал Беллами и остальным 47 преступникам.

БиографияПравить

Мало что известно о ранних годах жизни Винсента. Он родился, вырос и прожил всю свою жизнь в Горе Везер, позже, женился и у него родилась дочь Майя. Его жена умерла в борьбе за правое дело.

Сезон 2Править

В серии Воскрешение Майя приводит Беллами и Фокс к Винсенту. Она сказала своему отцу, что Преступники попали в беду, и он был вынужден спрятать Фокс. Сначала Винсент настроен скептически относится к укрывательству Фокс в своём доме, но Майя убеждает его, говоря, что её мать умерла, сражаясь за то же дело, что и она.

В серии Защитник лжи, Беллами приходит к Винсенту. Когда Беллами видит охранника, Ли, у него в доме, он наставляет на него пистолет. Винсент убеждает его, что Ли его друг. Ли утверждает, что далеко не все согласны с действиями Кейджа. Беллами говорит Винсенту, что ему нужен другой маршрут к к диспетчерской, чтобы отключить Кислотный туман и Винсент приступает к составлению плана.

В серии Кровь за кровь: часть 1 Винсент останавливает двух охранников, когда те сопровождают Джаспера, Миллера, Фокс и Майю для извлечения костного мозга. Один из охранников говорит Винсенту отойти в сторону, но Винсент отказывается. Затем он достаёт пистолет, чтобы выстрелить в Винсента, но Беллами успевает убить охранника выстрелом в голову. Другого охранника убивает Миллер. Потом Винсент сопровождает Миллера и Фокс в камеру для жатвы, а его дочь уходит с Беллами и Джаспером. Позже его можно увидеть лежащим мертвым на полу в камере жатвы, где Майя, оплакивает его смерть.

ХарактерПравить

Винсент был осторожным. Это видно по его колебаниям в укрывательстве Беллами, но он несет добрые намерения и хочет бороться с Горой Везер. Он также доказывает, что является умным, когда составляет почти идеальный план для Беллами, чтобы отключить кислотный туман.

Также на Фэндоме

Случайная вики