ФЭНДОМ

Эй, потанцуй со мной.
Беллами [ист]

Бри была второстепенным персонажем в первом и четвертом сезонах. Сыграна Элисон Бэт и дебютировала в серии Последний луч сумерек.

Бри была одной из ста малолетних преступников, которых отправили на Землю в пилотной серии. Хотя она не появлялась на экране, она пережила бой против Землян в конце первого сезона и была одной из 48 преступников, попавших в плен к Горным людям. Она пережила войну против Горы Везер во втором сезоне и против А.Л.И.Е. в третьем сезоне.

Её первое появление после первого сезона было в серии Комплекс Бога, где она была показана на вечеринке в Аркадии. В серии НПР она решила остаться в Аркадии вместо того, чтобы идти в склеп Бэкки. Она умерла в серии Другая сторона, когда последовала примеру Джаспера и покончила с собой, выпив чай Джоби.

Ранняя жизнь Править

Бри родилась на Ковчеге. В какой-то момент, прежде, чем ей исполнилось 18, она совершила преступление, из-за которого была заключена в тюрьму для несовершеннолетних. Позже она была отправлена на Землю с 99 другими несовершеннолетними преступниками для того, чтобы узнать, пригодна ли она для жизни.

Появления в серияхПравить

В серии Последний луч сумерек Бри находится в постели с Беллами и Ромой. Они просыпаются ночью от шума и сопровождающих его возгласы удивления преступников за пределами их палатки. Бри следует за Ромой и Беллами на улицу, чтобы присоединиться к толпе, которая наблюдает за капсулой, входящей в атмосферу.

После того, как Беллами уходит, чтобы найти капсулу, Бри и Рома возвращаются обратно в палатку в постель. Кларк и Финн входят в палатку, когда Рома одевается, и спрашивают, где Беллами. Рома сердится из-за их вторжения и говорит Кларк, что Беллами ушёл некоторое время назад. После того, как Кларк и Финн убегают, чтобы найти Беллами, Бри накрывается одеялом.

В серии Комплекс Бога Бри находится на вечеринке в честь конца света в Аркадии и танцуют под музыку с Райли. Увидев Беллами, который не присоединяется к вечеринке, Бри подходит к нему и просит его потанцевать с ней. Когда Беллами отвечает, что он не танцует, Бри кокетливо говорит ему, что она не имеет ввиду танцы. Беллами принимает приглашение и идет пить в бар с Бри и другими ребятами.

В серии НПР, она выбирает остаться в Аркадии вместо того, чтобы идти в склеп Бэкки. Бри танцует и разговаривает с Хейесом.

В серии Другая сторона она вместе с остальными видит, как умирает Райли из-за передозировки чая Джоби. Бри, Харпер и другие Небесные слушают, как Джаспер говорит о том, как мирно и спокойно умер Райли, и они решают умереть в тот же вечер. Позже она умирает от передозировки наркотиков вместе со всеми в Аркадии, кто решил остаться, кроме Монти и Харпер, которые захотели жить и отправились в Бункер Второго Рассвета.

ХарактерПравить

Бри была одной из тех, кто не смог выдержать всех тягостей их жизни, и решила уйти спокойно. Но, вполне вероятно, что она была чересчур ведомой, и не столько хотела умереть, сколько придерживалась "мнения толпы".

Интересные факты Править

  • Персонаж Бри не появлялся в сериале на протяжении двух сезонов. И только в четвертом сезоне неожиданно появилась на вечеринке. Это доказывает то, что шоураннеры "Сотни" не забывают о своих, пусть даже редко появляющихся, персонажах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики