ФЭНДОМ

Мы когда-нибудь перестанем сражаться?
Нейтану [ист]

Брайан — является периодически появляющимся персонажем в третьем и четвертом сезонах. Сыгран Джонатоном Уайтселлом и впервые появляется в серии Следи за престолом.

БиографияПравить

Брайан со станции Ферма. Он встречался с Нейтаном Миллером, но они были разделены, когда Миллер был заперт в тюрьме для несовершеннолетних за кражу. Позже, Миллер был отправлен на Землю с остальными преступниками, в то время как Брайан остался на Ковчеге. Он был на станции Ферма, когда Ковчег приземлился на Землю на территории Ледяного Народа. После четырех месяцев на Земле он, с остальной частью выживших со станции Ферма, присоединился к Аркадии.

3 сезонПравить

В серии Следи за престолом его просят отдать дань одной из жертв после взрыва Горы Везер.

В серии Жестокая жатва он уходит на миссию с другими охранниками Аркадии, чтобы очистить деревню Землян, потому что канцлер Пайк хочет использовать эту землю с целью выращивания овощей для Аркадии.

ОтношенияПравить

Отношения Нейтана и Брайана начались на Ковчеге. Но они были разделены после того, как Миллер был отправлен на Землю с другими Преступниками. Когда остальные из Ковчег спустились на Землю, Брайан со станцией Ферма приземлился на территорию Ледяного Народа. После того, как станция Ферма воссоединились с остальными Небесными людьми, Миллер и Брайан вновь воссоединились.

Миллер и Брайан служили охраной Аркадии, но из-за беспорядков в Аркадии, они находились на противоположных сторонах внутреннего бунта: Брайан служил Пайку, а Миллер помогал Кейну.

После победы над А.Л.И.Е. отношения Брайана и Миллера снова стали стабильными. Однако, спустя несколько дней их мнения разошлись во взрыве гидрогенератора. Брайан считал, что стоит уничтожить гидрогенератор, чтобы спасти рабов, но Миллер считал, что его уничтожение может стоить сотни жизней в будущем.

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики