ФЭНДОМ

Цель не оправдывает средства, Али. Способ достижения средства тоже играет роль. Прости, что не научила тебя этому.
Бекка говорит А.Л.И.Е. [ист]

Бекка (Бекка Промхэда) — была второстепенным персонажем в третьем и четвертом сезонах. Дебютирует в серии Командующая смертью (Часть 1). Актриса Эрика Серра, сыгравшая роль Бекки, также играет роль А.Л.И.Е..

Бекка была учёным, которая в 2051 году создала А.Л.И.Е.. Опасаясь А.Л.И.Е., она решила продолжить свои исследования в космосе на своей космической станции Полярис. В дополнение к А.Л.И.Е., она создала также сыворотки ночной крови и вторую версию искусственного интеллекта. Позже Бекка сбежала из Поляриса, незадолго до того, как он был уничтожен, и спустилась на Землю, чтобы стать первой Командующей.

Командиры, пришедшие на смену ей, часто упоминались как "наследники Бекки Промхэды". Эта фраза указывает на то, что Бекка умерла. Более того, было подтверждено, что новый Командующий появляется только после смерти предыдущего.

Ранняя жизнь Править

Мало что известно о ранней жизни Бекки, но в какой-то момент она и Крис начали работать над искусственным интеллектом, известным как А.Л.И.Е. В 26 лет, она нашла путь к человеческому разуму. В том же году ей пришлось запереть А.Л.И.Е., потому что та на вопрос, что не так с миром, ответила "слишком много людей". Год спустя на борту Поляриса она пыталась создать А.Л.И.Е. 2.0, когда предыдущая вызвала ядерный апокалипсис.

Появления в сериях Править

Интересные факты Править

  • Бекке было 26 лет, когда она нашла путь к человеческому разуму, и 27 лет, когда земля была разрушена.
  • Знак бесконечности является фирменным логотипом компании Бекки, которая создала А.Л.И.Е. и А.Л.И.Е. 2.0.
    • Облик А.Л.И.Е. был подобен внешности его создателя.
  • Генетическая терапия Бекки превратила кровь в черную, и это послужило дальнейшему созданию найтблид.
  • Она была первой Командующей.
  • В какой-то момент Бекка проводила исследование в ее лаборатории с целью найти лекарство от рака.
  • Бекка создала А.Л.И.Е., но поняла, что в её коде была ошибка. Бекку напугало, когда ИИ заявил, что он намерен исправить основную проблему, которая заключается в том, что на планете слишком много людей.
  • Гайя упоминала, что Бекка похоронена в бункере Второго Рассвета.
  • Ее компания спроектировала большую часть техники на космических станциях, которые составляли Ковчег.