ФЭНДОМ

Thirteen 018

Ядерные ракеты запущены.

Апокалипсис, ядерная катастрофа — это событие, которое произошло в 2052 году, за 97 лет до начала события сериала. Из-за А.Л.И.Е. произошел глобальный обмен ядерными ударами, и Земля была полностью разорена, а большинство ее обитателей погибли от облучения.

ПричиныПравить

Ядерная катастрофа случилась из-за того, что Крис дал свободу А.Л.И.Е., та сломала защиту и взломала коды от ядерных боеголовок разных стран. Крис пытался помешать А.Л.И.Е., но у него ничего не получилось. Ядерные ракеты были запущены, в том числе 27 боеголовок были отправлены из Китая в США. Узнав о произошедшем, Крис, считая себя виновным, покончил с собой,

ПоследствияПравить

Thirteen 110

Постапокалипсис.

Дальнейшие события в точности неизвестны, однако понятно, что ядерные удары привели к катастрофическим разрушениям. Человеческая раса оказалась на грани истребления, а цивилизация покоилась в руинах. Произошли радикальные изменения климата. Уровень радиации остается смертельным и через 97 лет. С годами природа взяла свое и скрыла внешние последствия разрушений, и на месте городских руин теперь растут зеленые деревья.

Погибло 6,5 млрд человек. Но были и выжившие — предки землян, Горных людей и Небесных людей. Земляне постепенно эволюционировали и приспособились к высокому уровню облучения, а Горные люди укрылись в убежищах в горе Везер. Небесные люди отправились в космос — они стали жить на Ковчеге, вне своей естественной среды обитания, где прожили 97 лет, пока припасы не истощились, и не пришла пора возвращаться домой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики