Фэндом

«Я знаю, что тебе страшно. Но страх – это чудовище. Закрой глаза и скажи, что не боишься. Так ты уничтожишь свой страх.»

Аврора Блейк – персонаж, появившийся в первом сезоне. Сыграна Моник Гэндертон и дебютировала в серии Ради сестры. Она была матерью Беллами и Октавии.

Аврора нарушила закон об одном ребенке на Ковчеге, родив второго, и была выпущена в космос, когда Октавию обнаружили. До своей смерти, Аврора была швеёй.

После того, как Октавия родилась, Аврора начала спать с одних из охранников Ковчега, чтобы заранее узнавать о внезапных проверках, а также чтобы получить рекомендации для Беллами для вступления в гвардию. Это помогало скрывать Октавию в течение шестнадцати лет.

БиографияПравить

Не так много известно о раннем периоде жизни Авроры. Она родилась на Ковчеге и в течение всей жизни проживала в секторе Б-17. В один момент она родила Беллами, а семь лет спустя второго ребенка - Октавию, что является преступлением и наказуемо смертной казнью.

Аврора была вынужден держать её вторую беременность и роды в тайне. Когда у неё родился второй ребенок, она поручила Беллами придумать ей имя, и Беллами назвал её в честь императора Октавиана Августа. После этого Аврора сказала Беллами, что Октавия - его ответственность.

Шестнадцать лет спустя Аврора была выпущена в космос, когда командир Шамуэй обнаружил Октавию на маскараде в честь Дня народного единства.

ХарактерПравить

Аврора была любящей, преданной и заботливой матерью. Её можно считать эгоистичной, а также самоотверженный в её решении держать в секрете её второго ребенка. Аврора знала, что она нарушает правила, но все равно прятала Октавию.

Интересные фактыПравить

  • Она была выпущена в космос до событий Пилота.
  • Аврора упоминается в большоме количество эпизодов в первом сезоне, однако, показывается она только в серии Ради сестры.
  • Аврора родила своего первого ребенка, Беллами Блейка, за 23 года до событий пилотного эпизода.
  • Аврора родила второго ребенка, Октавию, за 17 лет до событий пилотного эпизода.
  • Беллами было семь лет, когда Октавия родилась.
  • Авроре удавалось прятать Октавию в течение шестнадцати лет, что является рекордным сроком на Ковчеге.
  • Беллами и Октавия обвиняли друг друга в смерти Авроры.

Также на Фэндоме

Случайная вики